Пошли на экскурсию в Ливадийский дворец. Ялтинская конференция, Сталин, Рузвельт, все дела.
И вот стоим в Белом зале, экскурсовод вещает - здесь всё старательно сохранено, как было в 45 году. Я приглядываюсь, а на стене висят ростовые портреты Николая 2 и жены его. Вежливо интересуюсь у экскурсовода: Эээ? А она мне сквозь зубы: Нам это Поклонская подарила. Мы не могли отказаться. И снять пока не можем.
Лицо при этом у неё было абсолютно непередаваемое!
В свете постоянно наблюдаемых в сети рассказов про планету Нибиру и славян, правящих всем миром тысячи лет назад.
У нас же вокруг биг-дата, полицейское государство и ваще. С технической точки зрения никаких проблем.
Написал ты очередной комментарий про то, что Луна – это древний славянский корабль, или, что вакцинами врачи-убийцы травят людей, а тебе – нна! – "первое предупреждение!" Прямо под твоим комментарием.
Продолжаешь нести плоды своего межушного ганглия о том, что Иванов Грозных было 4 штуки, или, что соционика спасёт мир – "второе предупреждение".
Написал, что уринотерапия помогает, или, что Питер откапывают после мировой атомной войны 1812 года. И всё! Никакого предупреждения. А со следующего месяца из зарплаты автоматом начинает вырезаться 10%. И будут вырезаться, пока ты не погасишь стоимость своего среднего образования. Или не пересдашь школьные выпускные экзамены. Все.
Продолжаешь упорствовать в применимости астрологии – ещё три предупреждения и начинают вырезать 20%.
Всех этих сторонников полой земли, натуропатов и прочую сыроедческую сволочь из сети выметет мгновенно.
Дошли мы до картин Васнецова. И тут я понял, что фотографы, которые его фотографировали для всяких учебников - криворукие! На всех фотках, что я видел, Попович выглядит, как скромный легко краснеющий мальчик. Этак слегка потупившийся.
Хер там! Не личико, а кирпично-обгоревшая под степным солнцем харя! И не потупился он. У него взгляд исподлобья: "А не втащить ли тебе, мудило?"
Все основные службы такси работали бесплатно. ЗСД открыли для бесплатного проезда практически сразу же. Дополнительный муниципальный транспорт работал бесплатно.
И небольшой скриншот с Яндекс Транспорта:
Все значки с многоточиями - это предложения бесплатно довезти попутчиков до дома. И это только кусочек центра.
Ударился тут в чтение и перечитывание некоторых мемуаров. С некоторых моментов натурально сидишь, открыв рот.
Вот гражданин Полевой. Маститый писатель, классик, все дела. И в книге про Нюрнбергский процесс мимоходом упоминает, что раза три забрасывался с парашютом к партизанам. Чтоб написать разные заметки в газету. Ночь, нихрена не видно, валенок под жопу - пошёл! Повторяю - мимоходом упоминает.
Или вот ещё момент из той же книги. На пару с Фадеевым (ещё один маститый классик) сидят в лесу, в окружении, лес со всех сторон простреливается немцами. А Фадеев учит всех как жарить конину со сдохших лошадей, чтоб самим не сдохнуть. Блюдо так и называли - конина по-фадеевски. И все подробности так же мимоходом, для антуража. Цель рассказа показать, что Фадеев нормальный мужик с отличным чувством юмора.
Или как в самом конце войны. Наши танки прут на Прагу. А там восстание. Ну, то есть, в Праге непонятно какие повстанцы и толпа всяких немцев. Организованных, заметьте, немцев. И вот этот деятель (Полевой) выпрашивает у Конева самолёт, летит в Прагу, садится там на хрен пойми каком волейбольном поле и едет прямо в эпицентр боёв. И тоже все эти подробности чисто мимоходом, чтобы рассказать, как он познакомился с одним отличным чешским фоторепортёром.
Ну, и чтобы чутка разрядить. Был такой Эрнст Кренкель. Ну, который радист, северный полюс, марки и все дела. Читаю его мемуар. И понимаю, что анекдот "осталось Ротшильда уговорить!" нифига не анекдот.
Отзимовал он, значит, один год на Новой Земле. Пошарахался по Москве, а потом узнал про лабораторию, которая коротковолновую связь двигает, и немедленно к ним припёрся: "Вы знаете, Главсевморпути очень заинтересован в развитии коротких волн в Арктике!". Ну, там обрадовались все. Собрали ему какой-то уникальный передатчик. После чего этот Кренкель несётся в Питер, в Главсевморпути и с порога спрашивает: "А место радиста на следующую зимовку ещё не занято? Кстати, тут лаборатория коротких волн очень заинтересована в развитии радио на крайнем севере!"
Так и жили. Он в той зимовке, кстати, мировой рекорд связи установил. Связавшись с американской экспедицией в Антарктиде.